Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях vk, myTarget на выбранную аудиторию. Важнейший фактор успеха - это знание своей целевой аудитории (ЦА). Чем точнее вы попадете, т.е. чем лучше выберете ЦА - тем эффективнее будет реклама.
Успешная рекламная кампания - это постоянные тесты с аудиториями и хорошо продуманные объявления.
Как мы это делаем
Бриф от клиента
Получить информацию о услугах, товарах, регионах и конкурентах
Выбор и сбор аудитории
Один из самых важных этапов - это поиск аудиторий.
Создание объявлений
Создать тексты и описания привлекательные для пользователя
Создание баннеров
Создать изображения привлекательные для пользователя
Настройка отслеживания
Настройка UTM-меток, систем аналитики для отслеживания результатов и внесения корректировок
Тестирование и корректировки
Постоянный поиск новых идей, отключение неработающих объявлений, проверка гипотез и борьба
за клики и конверсии
за клики и конверсии
Полезные материалы в нашем блоге по запуску рекламы в социальных сетях:
Все основные форматы изображений для рекламных постов в социальных сетях (инфографика)
Цены
Стоимость зависит от количества рекламных кампаний и аудиторий, поэтому для расчета точной цены необходимо заполнить бриф. Но в минимальную цену включено: 3 рекламных кампании на 3 различные аудитории с изготовлением по 1 баннеру.
vk \ myTarget
Таргетированная реклама в вконтакте и\или myTarget
от 20000 ;