Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях: vk, myTarget

Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях vk, myTarget на выбранную аудиторию. Важнейший фактор успеха - это знание своей целевой аудитории (ЦА). Чем точнее вы попадете, т.е. чем лучше выберете ЦА - тем эффективнее будет реклама. 


Успешная рекламная кампания - это постоянные тесты с аудиториями и хорошо продуманные объявления. 

Как мы это делаем

Бриф от клиента

Бриф от клиента

Получить информацию о услугах, товарах, регионах и конкурентах
Выбор и сбор аудитории

Выбор и сбор аудитории

Один из самых важных этапов - это поиск аудиторий.
Создание объявлений

Создание объявлений

Создать тексты и описания привлекательные для пользователя
Создание баннеров

Создание баннеров

Создать изображения привлекательные для пользователя
Настройка отслеживания

Настройка отслеживания

Настройка UTM-меток, систем аналитики для отслеживания результатов и внесения корректировок
Тестирование и корректировки

Тестирование и корректировки

Постоянный поиск новых идей, отключение неработающих объявлений, проверка гипотез и борьба
за клики и конверсии

Полезные материалы в нашем блоге по запуску рекламы в социальных сетях:


Все основные форматы изображений для рекламных постов в социальных сетях (инфографика)

Цены

Стоимость зависит от количества рекламных кампаний и аудиторий, поэтому для расчета точной цены необходимо заполнить бриф. Но в минимальную цену включено: 3 рекламных кампании на 3 различные аудитории с изготовлением по 1 баннеру.

vk \ myTarget

vk \ myTarget

Таргетированная реклама в вконтакте и\или myTarget
от 20000 ;