Контекстная реклама

Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords:
от поиска до РСЯ и КМС

Делаем рекламные кампании по контекстной рекламе «как для себя»: погружаемся, спрашиваем, анализируем, вносим изменения. Являемся партнёрами сервиса автоматизации контекстной рекламы «eLama». Имеем сертификаты Яндекс.Директ и Google.AdWords. Дружим с аналитикой в Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Пишем о контекстной рекламе в своем блоге. 

Как мы это делаем

Бриф от клиента

Бриф от клиента

Получить информацию о услугах, товарах, регионах и конкурентах
Сбор семантического ядра <br>и аудитории

Сбор семантического ядра
и аудитории

Один из самых важных этапов - это поиск ключевых запросов и аудиторий. И конечно,
сбор минус-слов, которые позволят
сэкономить бюджет
Создание объявлений

Создание объявлений

Тексты и описания - соблюсти баланс между релевантностью ключу и привлекательности
для пользователя
Настройка параметров и расширений

Настройка параметров и расширений

Использование всех основных расширений - важный момент в борьбе за CTR и цену клика
Настройка и проверка аналитики

Настройка и проверка аналитики

Без настройки Яндекс.Метрики, Google.Analytics, колтрекинга оценить результаты работы рекламы будет практически невозможно
Тестирование и корректировки

Тестирование и корректировки

Контекстная реклама - это постоянный поиск
новых запросов, отключение неработающих объявлений, проверка гипотез и борьба
за клики и конверсии

Мы в своем блоге много пишем о контекстной рекламе, статью, которую обязательно стоит прочитать перед запуском РК:

Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе или
28 антисоветов по настройке контекстной рекламы

Цены

Создание и ведение рекламы в месяц. Цены на «минимальные» размеры рекламных кампаний до 300 поисковых запросов. Если ваша тематика или сайт предполагает большее количество ключевых запросов, то мы рассчитаем цену наших услуг - отдельно. Рекламный бюджет самих кампаний может быть любым.

Яндекс или Google

Яндекс или Google

Кампании на поиске, в рекламных сети и партнерах, таргетирование на посетителей сайта (ремаркетинг), но только на одной рекламной платформе - Директ или AdWords
10 000 ;
Яндекс и Google

Яндекс и Google

Кампании на поиске, в рекламных сети и партнерах, таргетирование на посетителей сайта (ремаркетинг) и в Яндекс.Директ, и в Google.AdWords.
15 000 ;