Контекстная реклама

Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads:
от поиска до РСЯ и КМС

Контекстная реклама – это способ привлечения потенциальных клиентов на сайт, основанный на поисковых запросов пользователей. Реклама отображается в соответствии с тем, что ищет пользователь в данный момент, что делает ее более релевантной и эффективной.



Контекстная реклама может быть размещена на различных платформах, таких как Google Ads (в данный момент в России не работает), Яндекс.Директ. Рекламодатель выбирает ключевые слова, на основе которых будет отображаться реклама, а также задает бюджет и целевую аудиторию. Преимущества контекстной рекламы – позволяет быстро привлечь трафик на сайт и увеличить продажи.



Однако, для достижения максимального эффекта необходимо учитывать некоторые факторы. Во-первых, необходимо правильно подобрать ключевые слова и таргеты, чтобы реклама была максимально релевантной. Во-вторых, необходимо следить за конкуренцией и бюджетом, чтобы избежать переплат. В-третьих, необходимо постоянно анализировать результаты и оптимизировать кампании для достижения максимальной эффективности.


Как мы это делаем

Бриф от клиента

Бриф от клиента

Получить информацию о услугах, товарах, регионах и конкурентах
Сбор семантического ядра <br>и аудитории

Сбор семантического ядра
и аудитории

Один из самых важных этапов - это поиск ключевых запросов и аудиторий. И конечно,
сбор минус-слов, которые позволят
сэкономить бюджет
Создание объявлений

Создание объявлений

Тексты и описания - соблюсти баланс между релевантностью ключу и привлекательности
для пользователя
Настройка параметров и расширений

Настройка параметров и расширений

Использование всех основных расширений - важный момент в борьбе за CTR и цену клика
Настройка и проверка аналитики

Настройка и проверка аналитики

Без настройки Яндекс.Метрики, Google.Analytics, колтрекинга оценить результаты работы рекламы будет практически невозможно
Тестирование и корректировки

Тестирование и корректировки

Контекстная реклама - это постоянный поиск
новых запросов, отключение неработающих объявлений, проверка гипотез и борьба
за клики и конверсии

Мы в своем блоге много пишем о контекстной рекламе, статью, которую обязательно стоит прочитать перед запуском РК:


Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе или

28 антисоветов по настройке контекстной рекламы

Цены

Создание и ведение рекламы в месяц. Цены на «минимальные» размеры рекламных кампаний до 300 поисковых запросов. Если ваша тематика или сайт предполагает большее количество ключевых запросов, то мы рассчитаем цену наших услуг - отдельно. Рекламный бюджет самих кампаний может быть любым.

Яндекс или Google

Яндекс или Google

Кампании на поиске, в рекламных сети и партнерах, таргетирование на посетителей сайта (ремаркетинг), но только на одной рекламной платформе - Директ или AdWords
20 000 ;
Яндекс и Google

Яндекс и Google

Кампании на поиске, в рекламных сети и партнерах, таргетирование на посетителей сайта (ремаркетинг) и в Яндекс.Директ, и в Google.AdWords.
30 000 ;

Сделаем бесплатный аудит



Проведём аудит вашей контекстной рекламы, укажем на ошибки, определим зоны роста. Поможем зарабатывать больше!


Почему мы делаем аудит бесплатно?



Оставить заявку на аудит