Контекстная реклама – это способ привлечения потенциальных клиентов на сайт, основанный на поисковых запросов пользователей. Реклама отображается в соответствии с тем, что ищет пользователь в данный момент, что делает ее более релевантной и эффективной.
Контекстная реклама может быть размещена на различных платформах, таких как Google Ads (в данный момент в России не работает), Яндекс.Директ. Рекламодатель выбирает ключевые слова, на основе которых будет отображаться реклама, а также задает бюджет и целевую аудиторию. Преимущества контекстной рекламы – позволяет быстро привлечь трафик на сайт и увеличить продажи.
Однако, для достижения максимального эффекта необходимо учитывать некоторые факторы. Во-первых, необходимо правильно подобрать ключевые слова и таргеты, чтобы реклама была максимально релевантной. Во-вторых, необходимо следить за конкуренцией и бюджетом, чтобы избежать переплат. В-третьих, необходимо постоянно анализировать результаты и оптимизировать кампании для достижения максимальной эффективности.
Как мы это делаем
Бриф от клиента
Сбор семантического ядра
и аудитории
сбор минус-слов, которые позволят
сэкономить бюджет
Создание объявлений
для пользователя
Настройка параметров и расширений
Настройка и проверка аналитики
Тестирование и корректировки
новых запросов, отключение неработающих объявлений, проверка гипотез и борьба
за клики и конверсии
Мы в своем блоге много пишем о контекстной рекламе, статью, которую обязательно стоит прочитать перед запуском РК:
Цены
Создание и ведение рекламы в месяц. Цены на «минимальные» размеры рекламных кампаний до 300 поисковых запросов. Если ваша тематика или сайт предполагает большее количество ключевых запросов, то мы рассчитаем цену наших услуг - отдельно. Рекламный бюджет самих кампаний может быть любым.
Яндекс или Google
Яндекс и Google
Сделаем бесплатный аудит
Проведём аудит вашей контекстной рекламы, укажем на ошибки, определим зоны роста. Поможем зарабатывать больше!
Почему мы делаем аудит бесплатно?
Оставить заявку на аудит